Барабар, Нагарджуни, Аджанта, Эллора, Гал Вихара, Ранеша Ратха. №1.

20 августа 2017 - озолиня

 

На первый, мимолетный, взгляд гора Нагарджуни может показаться хаотичным нагромождением камней. Но это не так. И вовсе в начале это была совсем не гора…

Из этих камней была составлена пирамида.

Посмотрите внимательно. Пирамидальная форма. Боковые поверхности сложены гигантскими глыбами полигональной укладкой. Острые углы и грани камней искусственно скруглены. С небольшим радиусом были закруглены и грани пирамиды.

Фото 1. Гора Нагарджуни, Индия.

Пирамида собиралась по принципу русской матрешки. В начале из камней полигональной укладкой была собрана маленькая пирамидка. Ее боковые поверхности не обрабатывались под плоскость. Выступающие за плоскость камни являлись связующими камнями между последующими слоями полигональной укладки. В принципе слои кладки почти перемешивались между собой. Таким образом, достигалась колоссальная жесткость и, в тоже время, подвижность составляющих элементов, обеспечивающих возврат к первоначальному положению в случаях мощных землетрясений. И только поверхности последнего полигонального слоя, перед окончанием строительства, были срезаны до плоскостей и отполированы.

Фото 2. На некоторых камнях хорошо просматриваются фаски граней соприкасающихся плоскостей – элемент технологии подготовки блоков к сборке в полигональную кладку.

Фото 3. Гора Нагарджуни. Наверх к бункеру или камере в монолитном скальном массиве ведет крутая длинная каменная лестница, вырубленная в основании скального массива.

Фото 4. Нагарджуни это два холма – двугорбый верблюд.

Скалистая гряда, протяженностью около трех километров. На холмах Нагарджуни три пещеры.   На  скалистом холме Барабар четыре пещеры. Четвертая расположена в отдельном скальном монолите.

Фото 5. Вид с горы Нагарджуни. Холмы  абсолютно плоской желто-зеленой равнины в 35 км к северу от горы Гая, штат Бихар.

 Лестница заканчивается площадкой перед пещерой, с которой открывается прекрасный вид, вся равнина как на ладони. В центре фотографии, над верхушками пальм, находится деревушка, далее холм Барабар,  примерно в полутора километрах на запад от холма Нагарджуни. 

Фото 5*. Скальные выходы Барабар, Индия.                                       

 Горная порода скал – гнейс, твердая метаморфическая спрессованная осадочная порода внешне и по свойствам ближе к базальту, но очень похожая на гранит. Проще сказать, что это природный бетон, в котором намешано все, что попалось под руку. В состав гнейса входит полевой шпат, кварц и слюда и еще много чего. Структура и текстура может быть от мелкой до крупнозернистой. Хорошо просматривается волнистость и разная толщина слоев.

  Теперь в рамках жанра и специфики сайта:  

“Это был боевой, десантный космический корабль многоцелевого предназначения. Это был живой корабль. Его вырастили из единственной оплодотворенной клетки. По мере роста организма рос и формировался кремниевый корпус корабля. Он состоял из отдельных каменных кристаллических монолитов, связанных с соседними камнями. В случае повреждения одного камня оболочки корабля, камень “испарялся”, превращался в воду и серу. И на его месте выращивался новый камень. Регенерация живой кремниевой ткани. Такое решение обеспечивало высокую выживаемость корабля.

В центре пирамиды корабля находился еще один живой модуль. На его корпусе находилась дополнительная защита в виде нескольких слоев сферических камней, предназначенных для рассеивания направленной плазменной струи кумулятивных ракет-убийц.

В модулях находились специальные полости, герметические бункеры. В случае повреждения бункера, его полость заполнялась новым синтезированным кремнием согласно первоначальной форме бункера. Но иногда программа давала сбой.  Мутаций никто отменить не может, даже боги. И тогда происходили нарушения первоначальной геометрии бункеров и их внутренних поверхностей.

В одних бункерах модулей находились споры растительных клеток, которые могли синтезировать свои кремниевые панцири для изменения биосферы колонизируемых планет. В других неоплодотворенные клетки живых организмов для строительства каменных домов – укрытий для богов.

Но во время посади на планету что-то пошло не так. Пирамиды попросту шлепнулись, как мертвые камни на поверхность планеты. Отстыкованные модули последовали их примеру, бункеры разгерметизировались, живые клетки погибли на враждебной планете, выжили только растительные, да и те подверглись мутации. Вместо гигантских кремневых деревьев одноклеточные водоросли. Умер и живой хозяин пирамид и модулей. Внешняя поверхность кораблей стала быстро приходить в негодность и разваливаться.

Миссия экспансии на планету закончилась неудачей. Кремниевые живые космические корабли оказались бессильны перед атакой свободных электронов враждебной планеты. Были и другие попытки других богов.

Катастрофы иногда случались и у богов. На всех планетах стоят памятники Богам Первопроходцам. Один такой находится в парке Комплекса Никко. Но на него даже туристы не обращают внимания, не понимая, что это такое имеет место быть”…  

Фото 6. Внешняя гранитная, поврежденная, растрескавшаяся от высокой температуры, защитная оболочка спускаемого модуля бункера Вихваджопри. Защитная оболочка Мегалита Барабары пострадала сильнее, растрескалась и осыпалась во время спуска космической подводной лодки – живого кремниевого организма, который мог сам себя лечить и восстанавливать! Как в наших фантастических рассказах, а может в легендах?

Фото 7. Пещера Каран Чаупар, Барабар.  Вообще этот Мегалит по форме напоминает очертания подводной лодки, но только модуля космического корабля, с тремя внутренними помещениями на противоположных боках.

У помещений простой прямоугольный дверной проем. По ширине вполне подойдет для установки двух дверей, внутренней и внешней двери шлюзовой камеры. По крайней мере, если не для космоса, для выравнивания давления, то вполне подойдет для обеззараживания поверхности защитной одежды, скафандра богов, или для закачивания воды для выхода из камеры в глубины океана.

   Чем интересны бункеры Барабары и Нагарджуни? Тем, что эти комплексы достались нашей цивилизации в первоначальном, лаконично законченном виде. В виде, без поздних перестроек, арочные ворота Ломас Риши  не в счет. Мы имеем готовое решение, подсказку, в которой оптимизированы противоположные требования некоторых законов. Наша обязанность пройти путь в обратном направлении. От готового решения к условиям задачи. Для чего потребовалось создание такой технической конструкции обустройства окружающего пространства? Самоустранение науки от этого вопроса недопустимо! Страусиная жизненная позиция - голову в песок… 

Фото 8. Каран Чаупар, Барабар. Северная сторона Мегалита. Это - не есть пещера. Это идеальный Бункер! Можно просто: Камера.

Надо уважительно относится к делам Богов и называть вещи их именами, как это делали боги. Внутренняя полость бункера – по форме, прямоугольный параллелепипед, на котором сверху находится верхняя часть усеченного цилиндра. Помещение, с идеально выдержанными геометрическими размерами и идеальной полировкой,  внушительных размеров: длина 10,4 м, ширина 4,3 м, высота 3,3 м, стены высотой 1,42 м и цилиндрический свод 1,84 м. Вход с боку. По площади это трехкомнатная “хрущевка”, для понимания и ощущения объема  - более ста кубических метров “испарившегося” гранита. Его удалили при помощи молотка, зубила и какой-то матери за червончик “срока” и пятерик на полировку. Помнится, я неделю в ручную полировал наждачкой кремень- гальку  с дырочкой, куриного бога, которого дети нашли на морском берегу.

  Отдельно надо отметить акустические свойства помещения. Это эффект Эха, реверберация, появление гармоник и обертонов, которые обычно не выделяются, неслышны в голосе или хлопке ладошек. В камере образуется стоячая звуковая волна с пучностями на стенах и впадиной в центре комнаты, где звук имеет наименьшую громкость. Если стоять в центре комнаты и немного наклонить голову влево, то звук будет слышаться громче в левом ухе. Почти стереофонический эффект.

Здесь к реверберации добавляется другой акустический эффект, вызванный формой помещения: голос человека, который стоит напротив тебя, не слышен “прямо”, вместо этого он громко звучит то у правого, то у левого уха, если периодически немного смещаться.

Обертоны придают голосу индивидуальность. Невозможно спутать голос Пугачевой и Ротару. Как и невозможно отличить голоса фабричных певичек-звездюшек. Любимов, режиссер Таганки, утверждал, что у Высоцкого богатый обертонами разговорный голос. Уникальнейшим, завораживающим, обертонным голосом обладал диктор Левитан.

Акустика камер пещер Барабар и Нагарджуни окрашивает голос во все цвета радуги. Этот эффект поразителен. 

Фото 9. Скала Барабар. На южной стороне скалы западная, первая по ходу, камера – Судама. Расположена почти симметрично камере Каран Чаупар на противоположном боку  относительно продольной оси скалы Барабар. Вход в Судаму такой же простой, идеальный прямоугольный проем, как и у Каран Чаупар, а вот внутренняя планировка Судамы отличается. Внутренняя полость состоит из двух помещений. Первое – зал размером 10 х 5,8 м и высотой 3,6 м, восточная стена которого прямолинейная, западная же стена этого зала имеет форму выпуклой дуги с куполом.

Фото 10. Камера Судама, Барабара. Арочное, глухое углубление в торце стены. Акустическая Ниша. Трешины на стене и не характерная, необычная, прямолинейная, параллельная горизонтали, трещина цилиндрического свода. По прямым линиям камень не трескается и не колется.

Фото 11. Камера Судама. Западная стена этого зала имеет форму выпуклой дуги с куполом. Стена имеет такую необычную форму, потому что повторяет контур находящейся за ней второго, круглого помещения диаметром 5,8 метров.   Выпуклая стена напоминает двухстворчатые раздвижные, автоматические двери, как в наших супермаркетах. Но у нас они плоские, а в камере цилиндрические герметичные.

Полировка в Судаме самого высокого качества среди всех пещер Барабара и сама пещера выглядит просто идеально.

Параболические антенны спутникового телевидения сводят отраженные сигналы в одну точку, называемую фокус. Для звуковых волн в фокусе располагают микрофон. Такой конструкцией подслушивающих устройств пользуются все уважающие себя шпионы. Для половинки цилиндрической поверхности точки фокуса образуют линию фокусных точек по оси симметрии цилиндра. Рупоры в форме воронки используют как для излучения звука в духовых музыкальных инструментах, так и для концентрации силы звукового давления на маленькую площадь барабанной перепонки в древних звуковых аппаратах. Получается, что в самой верхней точке полусферического потолка наших церквей, как и в цилиндрично-сферической зале Судамы будет находиться концентрированная силовая точка звуковых колебаний. Точка нулевой громкости звука, впадина звуковой волны. Для цилиндрического купола на потолке нарисуется линия точек нулевой громкости и максимальной силы.

Немые ударные волны от звука и их силовое воздействие это ипостась, о которой мало, что известно и которые мы можем создавать только при помощи взрыва.

На деле картинка интерференции несколько сложнее, но и этого достаточно для разыгрываемого  представления. В обоих, с различной геометрией полостей, залах камеры Судама образуются стоячие волны двух типов, поэтому через узкое по площади отверстие они служат друг для друга резонаторами, как в акустических музыкальных инструментах. Для чего?

Согласно Библии, к одежде Аарона были пришиты колокольчик, которые звонили перед входом в Скинию, внутри и при выходе. Обязательная процедура. Как и задымление объема кадильницей, чтобы не быть убитым высоким электрическим потенциалом Ковчегом Завета. Загазованность дымом уменьшает количество свободных электронов в воздухе и уменьшает его электропроводность.

О том, как звук влияет на свободные электроны воздуха, в частности, и электронные оболочки атомов, в общем, физика не имеет понятия и не собирается иметь, считая, что все физические законы звука известны.

 

Фото 12. Второй зал Судамы. Цилиндр, на котором сверху лежит полусфера. Сделать внутреннюю цилиндрическую поверхность нашим станкам и технологиям пока не под силу. А вот создать внутреннюю сферическую поверхность в граните это вообще “не детские забавы”, как говаривал мэтр Скляров. http://kinozal-lai.ru/publ/egipet/dashur/andrej_skljarov_lai_za_kadrom_egipet_2014g_nojabr/2-1-0-85

Внешнюю поверхность гранитного шара мы умеем делать, но только для сувенирных лавок. Речь в поделках идет о диаметрах до десятка сантиметров, но никак не о шести метрах диаметра. И тем более не о шести метрах диаметра внутренней сферической поверхности через небольшое отверстие. Для чего такой объем работы? Чтобы только получить эхо? Или силовую ударную волну, которая излучалась через дверной проем?

 Наука считает, что все знает об ударной волне звука. Тогда пусть ответит, куда девается ее вторая половина – полуволна разряжения? Звук прогибает, вдавливает барабанную перепонку вовнутрь, мы слышим удар. Но следом должен высасывать, выгибать перепонку наружу разряжением, как пылесос. А этого не происходит. Во что звук превращает полуволну разряжения? Если звук закручивается в спиральный вихрь ударной волны, используя свою вторую половину, то почему бы и свету не свернуться в прозрачный клубок радужных нитей, в плазмоид или шаровую молнию?

Если звук образует на струне гитары стоячую волну, то почему бы и свету не выстроить очередь из квантов, танцующих ламбаду в световом столбе? Звук и свет хоть и антагонизмы, но электромагнитные родственники!

Для чего эти бункеры в слоях гнейса, содержащего кварц и слюду в больших концентрациях? Для защиты от Солнечной радиации? “Бог Саваоф благоволит обитать во мгле ”, сказал Соломон.

Солнечный свет ионизирует воздух, наполняя его свободными ионами и электронами, а разряд молнии насыщает воздух озоном. Нам дышится легко. Почему же такое положение не устраивало богов?

Может они были вылеплены не из глины кальция, а из кремния?

Что происходит с электронами во время фазового перехода твердого в жидкость при нагревании инфракрасным электромагнитным излучением? Может ли подобное совершить звук? Почему, что свету можно, а звуку нельзя? Кто сказал? Должно быть так, что должно быть можно поднять электроны на высокие уровни, не нагревая вещество! Что творит искусственный высокий электрический потенциал с диэлектриком базальтов и гнейсов? Может он поднимет электроны со дна пропасти на вершины Мироздания?

Зачем богам был нужен кварц и слюды? Может, для того, чтобы создать вокруг монолита колоссальное по напряженности электрическое поле? Или чтобы этого поля вообще не было внутри камеры?

  Рассмотрим сферический конденсатор. Наука считает конденсатор элементарным. Однако электрическое поле конденсатора отнюдь не элементарно. Именно в нем, между обкладками конденсатора, диатомеи, одноклеточные водоросли, создают свои панцири из кристаллического диоксида кремния. Именно в нем головоногие моллюски создают свои раковины из кристаллического известняка, соединения кальция и углерода. Создают пластинчатый перламутр и жемчужины. А наука этого сделать не может.

 Электрическое поле сосредоточено между обкладок. Внутри сферы поля нет. Диэлектрик поляризован. Что изменится, если на внешнюю поверхность полой диэлектрической сферы навести отрицательный электростатический заряд? Диэлектрик поляризуется и на внутренней поверхности будут находиться отрицательные заряды диполя. Поменяв полярность электростатики получим обратную картину.  Для электронов подходит корявая поверхность. Они концентрируются на острых предметах, достигая на острие высоких потенциалов. Для положительной электростатики нужны гладкие поверхности. “Положительные заряды в электростатике есть отсутствие отрицательных” и распределяется положительный потенциал по поверхности равномерно, согласно купленным местам в кристаллической решетке. Соответствующая пространственная ориентация диэлектрических диполей.

Можно и внутри полости создать высокий положительный электростатический потенциал. На внешние поверхности будет наведен дипольный положительный потенциал и полное отсутствие коронного разряда между поверхностью и свободными электронами.

  Какой вариант предусматривали боги в своей конструкции?  Подскажет “Опыт – сын ошибок трудных”… 

     В круглом помещении полировка стен сохранилась хуже – естественная коррозия, видимо вызванная просачивающейся в щели водой.

Фото 13. “Форма ” скалы Барарара. Странная горизонтальная и вертикальное продолжение трещины. Природных трещин под углом 90 градусов не бывает, тем более строго по горизонтальной и вертикальной плоскостям. Модуль-блок, который мог отстыковаться от корпуса основного модуля корабля, спасательный модуль. Интересно, как расположены камеры по длине, по бортам корпуса?

Справа, к востоку, от Судамы находится знаменитая пещера Ломас Риши (Lomas Rishi),.

Фото 14. Арочный вход Ломас Риши, Барабара.

Сверху над продольной трещиной, слева от входа видны углубления на поверхности корпуса подводной лодки, прямоугольные площадки от обработки камня при помощи роликовой пилки Шольца, “моднявки”, которой наши мЕдам обдирают свои ненаглядные пяточки, а боги обдирали гранит. Ниже трещины, вниз, под углом к ней, через арку ворот идут две параллельные линии. Между ними, в роде бы как, даже слегка выпуклая поверхность.

Фото 15. “Знаменитая” Ломас Риши, потому что единственная из пещер Барабара имеет резной входной портал, фотография которого является «визитной карточкой» пещер Барабара. Из двух фотографий Барабара одна обязательно будет с порталом Ломас Риши. Арочные ворота, вероятно, сделаны позднее. Боги были аскетами и не грешили украшательством и изысками. Четко видны две параллельные линии по поверхности корпуса, причем, нижняя проходит и по поверхности углубленных ворот. А это значит, что это не линии по поверхности, а плоскость каких-то включений между слоями гнейса корпуса. Боги склеили два камня в монолит! Природный гнейс имеет волнистую линию прессования осадочных слоев, а здесь две прямых линии. Да еще и параллельных. Что-то не так с местным гнейсом! В конце концов, наши лодки тоже не цельнометаллические. Чем мы хуже?

Фото 16. Схема Ломас Риши.

Ломас Риши, как и Судама, состоит из двух помещений, прямоугольного и круглого, но ее сооружение по каким-то причинам не было завершено, поэтому на плане второе помещение выглядит не круглым, а овальным – его просто не доделали.

Фото 17. Ломас Риши. Даже судя по неокончательным размерам, длина 10 -11.1 м, ширина  5.2 м, диаметр круглого помещения  5.2 м, можно судить, что Ломас Риши задумывалась как копия Судамы.

Фото 18. Ломас Риши, Барабар. И трещины в стенах и потолке.

Фото 19. Ломас Риши. Внутри хорошо видно, каким методом происходило вырубание в скале помещения и вполне очевидно, что делалось это по определенной технологии и качественным стальным инструментом. 

Вишваджопри (Visva Zopri, Visvajhopri), Барабар – четвертая пещера из группы   находится примерно в полукилометре от первого мегалита и первой пещеры – Каран Чаупар. Далее вторая часть статьи. 

Рейтинг: 0 добавить в избранное

Загрузка комментариев...

← Назад